• удовлетворение познавательных потребностей и интересов учащихся
  • формирование у них устойчивого интереса к учебному предмету
  • расширенный уровень подготовки по профильным дисциплинам
  • развитие творческих способностей в соответствии с интересами и склонностями учащихся
  • прочное и сознательное овладение учащимися системой знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения обучения
  • профессиональная ориентация, существенным образом связанная с профильными учебными предметами.

   Предпрофильная подготовка в старших классах основной школы и профильное обучение на старшей ступени образования – два взаимосвязанных компонента в системе профориентационной деятельности.

   Работу в профильных классах осуществляют учителя высшей, первой и второй квалификационной категории. Для зачисления в профильные классы выпускники 9 классов предоставляют в учебную часть школы письменное заявление на имя директора школы, аттестат об основном общем образовании, медицинскую карту, портфель личных достижений (портфолио). На III ступени образования в школе реализуются модели однопрофильных и двухпрофильных классов с различным набором направлений.

    Формирование учебных планов профильных классов основывается на вариантах, предлагаемых федеральным базисным учебным планом – 2004 года.

Часы вариативной части учебного плана в профильных классах отводятся на:

  • углубление предметов, изучаемых на профильном уровне
  • изучение элективных курсов по различным учебным предметам

Элективные курсы направлены на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника.


ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ,
реализуемых в школе в 2018-2019 учебном году
 

п/п

Название курса

Класс

Кол-во часов

Тип программы

Преподаватель

1.       

Задачи с модулями и параметрами

10 а (ф/м)

35

Усиление профильного предмета

Ящук М.А.

2.       

Квантовая механика

10 а (ф/м)

18

Усиление профильного предмета

Арасханов В.Ш.

3.       

Задачи по оптике

10 а (ф/м)

17

Усиление профильного предмета

Арасханов В.Ш.

4.       

Черчение с элементами компьютерной графики

10 а (ф/м)

35

Усиление профильного предмета

Ефимцева С.В.

5.       

Вопросы текущего законодательства

10 б (с/г)

35

Усиление профильного предмета

Шаяхметова Р.Н.

6.       

Общие основы по противодействию терроризму

10 б (с/г)

35

Расширение и углубление базового уровня

Карнаухова М.В.

7.       

Практикум по речеведению

10 б (с/г)

35

Усиление профильного предмета

Наумова М.В.

8.       

Теория и практика сочинения-рассуждения

10 б (унив.)

35

Расширение и углубление базового уровня

Наумова М.В.

9.       

Основы научного письма

10 б (унив.)

35

Расширение и углубление базового уровня

Дубровская И.В.

10.   

История России в лицах. Личность в истории.

10 б (унив.)

35

Расширение и углубление базового уровня

Колпакова Г.О.

11.   

От учёбы к профессиональной карьере

10б, 11б (универс.)

17

Расширение и углубление базового уровня

Тедеева Л.В.

12.   

Черчение с элементами компьютерной графики

11а (ф/м)

35

Усиление профильного предмета

Ефимцева С.В.

13.   

Избранные вопросы математики

11 б (унив.)

30

Расширение и углубление базового уровня

Ящук М.А.

14.   

Задачи по оптике

11 б (унив.)

17

Расширение и углубление базового уровня

Арасханов В.Ш.

15.   

Квантовая механика

11б  (унив.)

18

Расширение и углубление базового уровня

Арасханов В.Ш.

16.   

Углубленное изучение сложных и актуальных  вопросов обществознания

11 б (универс.)

30

Расширение и углубление базового уровня

Карнаухова М.В.

17.   

Теория и практика сочинения-рассуждения

11 б (универс.)

35

Расширение и углубление базового уровня

Наумова М.В.

18.   

Практикум по общей биологии

11 б (хим/био)

25

Усиление профильного предмета

Семчишина В.И.

19.   

Химия в задачах и упражнениях

11 б (хим/био)

25

Усиление профильного предмета

Компанец Г.Г.

20.   

В мире английского языка

11 б (универс.)

35

Расширение и углубление базового уровня

Федулова В.Ф.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ, реализуемых в школе


ПРИКАЗ МБОУ СОШ № 8 от 31.05.16г. № 309 "Об организации индивидуального отбора  обучающихся при приеме в 10 профильные классы (группы) МБОУ СОШ №8 и комплектованию профильных классов на 2016-2017 учебный год" (читать183.99 KBpdf)

Положение о профильных классах (группах) и порядок индивидуального отбора при приеме в 10 профильные классы (группы) МБОУ СОШ №8 (скачать418.2 КБpdf)

Положение об элективных курсах профильного обучения в МБОУ СОШ №8  (скачать163.06 КБpdf)

 

Результаты поступления выпускников профильных классов в ВУЗы

 

Параметры статистики

11а

11 б

ИТОГО

физико – математический класс

социально – гуманитарная группа

 

Количество учащихся по списку

23

13

36

Количество учащихся, поступивших в ВУЗы

из них

·      на бюджетной основе

·      на коммерческой основе

23 (100%)

17 (74%)

6 (26%)

11 (85%)

4 (36%)

7 (64%)

34 (94%)

 

 

21 (62%)

 

13 (38%)

Количество учащихся, поступивших в ВУЗы  соответствующего профиля

из них

·       на бюджетной основе

 

·         на коммерческой основе

23 (100%)

17 (74%)

6 (26%)

11 (85%)

4 (36%)

7 (64%)

 

 

34 (94%)

 

21 (62%)

 

13 (38%)

Количество учащихся, поступивших в ССУЗы

0

0

0

Не поступили

0

2 (16%)

2 (6%)

Параметры статистики

11-А

11-Б

ИТОГО

Физико – математическая группа

Химико – биологическая группа

Социально – гуманитарный профиль

Количество учащихся по списку

9

11

19

39

Количество учащихся, поступивших в ВУЗы

из них

на бюджетной основе

на коммерческой основе

9 (100%)

4 (44%)

5 (56%)

8 (73%)

3 (38%)

5 (62%)

11 (58%)

3 (28%)

8 (72%)

28 (71%)

10 (36%)

18 (64%)

Количество учащихся, поступивших в ВУЗы  соответствующего профиля

из них

 на бюджетной основе

на коммерческой основе

9 (100%)

4 (44%)

5 (56%)

8 (73%)

3 (38%)

5 (62%)

11 (58%)

3 (28%)

8 (72%)

28 (72%)

10 (36%)

18 (64%)

Количество учащихся, поступивших в ССУЗы

0

3 (27%)

5 (26%)

8 (21%)

Не поступили

0

0

3(16%)

3 (8%)

Параметры статистики 11-А ИТОГО
Физико – математический класс Химико – биологический профиль Социально – гуманитарный профиль
Количество учащихся по списку 9 6 9 24

Количество учащихся, поступивших в ВУЗы

из них

  • на бюджетной основе
  • на коммерческой основе

9 (100%)

  

 

6 (67%) 

3 (33%)

5 (83%)

 

 

3 (60%) 

2 (40%)

9 (100%)

 

 

3 (33%) 

6 (67%)

23 (96%)

 

 

12 (50%) 

11 (46%)

Количество учащихся, поступивших в ВУЗы  соответствующего профиля

из них

  •  на бюджетной основе
  • на коммерческой основе

 

9 (100%)

 

6 (67%)

3 (33%)

 

5 (83%)

  

3 (60%) 

2 (40%)

 

8 (89%)

 

2 (25%) 

6 (75%)

 

22 (92%)

11 (50%) 

11 (50%)

Количество учащихся, поступивших в ССУЗы 0 1 (17%) 0 1 (4%)
Не поступили 0 0 0 0
Параметры статистики
11-А
Физико-математический профиль
11-Б
Социально-гуманитарный
профиль
11-В
Химико-биологический профиль
ИТОГО
Количество учащихся по списку 25 18 6 49
Количество учащихс , поступивших в ВУЗы
из них
на бюджетной основе
на коммерческой основе
25 (100%)
 
24(96%)
1 (4%)
 17  (94%)
 
12 (67%)
5 (27%)
 5 (83%)
 
3 (60%)
2 (40%)
 48 (98%)
 
39(83%)
8 (17%)
Количество учащихся, поступивших в ВУЗы соответствующего профиля:
 
из них:
на бюджетной основе
 
на коммерческой основе
 24 (96%)
 
 
23 (96%)
 
1 (4%)
 13 (72%)
 
 
8 (62%)
 
5 (38%)
 5 (100%)
 
 
3 (60%)
 
2 (40%) 
 42 (86%)
 
 
34 (81%)
 
8 (19%)
Количество учащихся, поступивших в ССУЗы - 1 (6%) 1 (17%) 2 (2%)
НЕ поступили - - -- 1
Параметры статистики 11-А 11-Б ИТОГО
Количество учащихся по списку 24 6 30
Количество учащихся , поступивших в ВУЗы
из них
• на бюджетной основе
• на коммерческой основе
23 (96%)

14 (58%)
9 (38%)
5 (83%)

3 (50%)
2 (33%)
28(93%)

17(57%)
11(43%)
Количество учащихся , поступивших в ВУЗы  соответствующего профиля 20(87%) 5(100%) 25(89%)
Количество учащихся, поступивших в ССУЗы - 1(17%) 1(3,5%)
НЕ поступили 1(4%) - 1(3,5%)
;
Параметры статистики 11-А 11-Б ИТОГО
Количество учащихся по списку 22 21 43
Количество учащихся , поступивших в ВУЗы
из них
• на бюджетной основе
• на коммерческой основе
21 (95,5%)

15 (68,2%)
6 (27,3%)
18 (85,7%)

9 (42,8%)
9 (42,8%)
39(90,8%)

24(55,8%)
15(35%)
Количество учащихся , поступивших в ВУЗы  соответствующего профиля 17(77,3%) 10(47,6%) 27(62,8%)
Количество учащихся, поступивших в ССУЗы - 2 2(4,6%)
НЕ поступили 1 1 2(4,6%)
Параметры статистики 11-А 11-Б ИТОГО
Количество учащихся по списку 22 24 46
Количество учащихся , поступивших в ВУЗы
из них
• на бюджетной основе
• на коммерческой основе
22(100%)

14 (64%)
8 (36%)
24(100%)

10 (42%)
14 (58%)
46(100%)

24(52%)
22(48%)
Количество учащихся , поступивших в ВУЗы  соответствующего профиля 17(72%) 18(72%) 35(76%)
Количество учащихся, поступивших в ССУЗы - - -
НЕ поступили - - -

 

 

 

 

 

 

 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter