Организационная структура МБОУ СОШ 8
В организационной структуре системы управления МБОУ СОШ № 8 участвуют все структуры управления школы, которые делятся на 4 уровня:
  • Стратегический;
  • Тактический;
  • Организационный;
  • Соуправление.
В первый (стратегический) уровень управления входят:
  • Учредитель школы;
  • Директор школы;
  • Управляющий совет;
  • Педагогический совет;
  • Общее собрание работников.
Во второй (тактический) уровень управления входят:
  • Административный совет, состоящий из заместителей директора;
  • Методический совет, аттестационная комиссия, Совет профилактики, Совет здоровья, психолого-медико-педагогический консилиум;
  • Бухгалтерия, специалист по кадрам, ведущие инженеры по хозяйству, охране труда и технике безопасности;
  • Высший Совет ШДР «Радуга».
В третий (организационный) уровень управления входят:
  • Руководители школьных методических объединений и сами методические объединения учителей по предметам и образовательным циклам, творческие группы;
  • Психолого-логопедическая служба, социальный педагог, педагоги-библиотекари, преподаватель-организатор ОБЖ;
  • Педагоги-организаторы и педагоги дополнительного образования, творческие объединения, студии, кружки и секции;
  • Методическое объединение классных руководителей и Советы лидеров классных республик.
В четвертый уровень -соуправление входят:
  • Ученический коллектив и органы классного ученического самоуправления;
  • Педагогический коллектив и классные руководители;
  • Совет родителей
  • Родители и родительские классные комитеты.
Для руководства учебно-воспитательным процессом в МБОУ СОШ № 8 существует тесная взаимосвязь между всеми субъектами управления.
Субъектами первого (стратегического) уровня определяются цели и задачи руководства учебно-воспитательным процессом.
В задачу субъектов второго (тактического) уровня входят организация деятельности субъектов четвертого уровня - соуправления (педагогического, ученического, родительского коллективов и школьного самоуправления) по выполнению поставленных задач, а также текущий контроль и педагогический анализ состояния и динамики учебно-воспитательного процесса.
На основе данных контроля и педагогического анализа субъектами третьего (организационного) уровня осуществляется регулирование и корректировка хода учебно- воспитательного процесса.
По результатам итогового контроля субъектами первого (стратегического) уровня принимаются новые управленческие решения, а субъектами второго (тактического) уровня - проверка их исполнения. Выделение четвертого уровня - соуправления подчеркивает субъект - субъектный характер отношений между учителями, учениками и их родителями.
 
Информация о структурных подразделениях 
 
Структурные подразделения не предусмотрены
 

 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter