Методическая разработка урока с использованием интерактивного оборудования

"Волшебная доска" (2016)

(с использованием интерактивной приставки MimioTeach)


назад"Волшебная доска" Составитель:
Наумова М.В.
учительрусского языка и литературы.

(«Школа выживания» в произведениях В. Астафьева и В. Распутина)

Цель урока:

  • осмыслить концепт голод, отражающий роковые повороты в послевоенной истории страны

Задачи урока

Образовательные:

  • сопоставить отношение к миру героев данных произведений через призму концепта ГОЛОД, уяснить нравственные законы, позволяющие им выжить;
  • создать условия для формирования  умения  анализировать текст с точки зрения идейного содержания и нравственной проблематики.

Развивающие:

- развивать коммуникативные навыки сопоставления различных точек зрения, в том числе и авторской, и аргументации собственного суждения;

- развивать творческие навыки учащихся.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к истории Отечества;

- прививать эстетическое восприятие произведений искусства (поэзии, музыки), уважительное отношение к хлебу, к труду хлебопашцев;

- воспитывать доброе отношение к миру, людям;

- воспитывать интерес и любовь к поэзии.

Тип урока по дидактической цели: обобщение и систематизация знаний.

Тип урока по методам обучения: интегрированный (литература, русский язык, история, музыка).

Технология: технология проблемного обучения, развитие критического мышления.

Форма урока: урок-размышление.

Программно-методические ресурсы: учебник В.Я. Коровиной для 6 класса; раздаточный материал для учащихся; электронные весы, чёрный хлеб (для эксперимента); образовательный продукт (презентация с использованием интерактивного оборудования  МИМИО-студио). 

Рисунок1

Рисунок2

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок3


Интерактивная разработка в MimioStudio (скачать16.13 MBzip), план-конспект включает аннотацию и приложения со скриншотами в (скачать59.79 КБzip)


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить