Составитель:
учитель русского языка и литературы.
(в творческой лаборатории Тютчева и Фета)
 
Цель урока.
1.Найти точки соприкосновения в творчестве двух поэтов: Тютчева и Фета; 
2. Творчески осмыслить особенности модели мира каждого из  них;
3. Развивать эстетический потенциал учащихся через восприятие различных направлений искусства.
 
План урока.
1. Введение в мир поэзии. Работа над акростихом.
2. Определение темы,  задачи урока через  работу с эпиграфом.
3. Вводное слово учителя о поэтах.
4. Сравнительный анализ стихотворений Тютчева и Фета. Заполнение таблицы.
А) Чтение наизусть стиха Тютчева (Соломатина Анастасия)
Б) Чтение наизусть стиха Фета (Богданович Анастасия)
5. Точечная работа с картинами художников (романтизм: Уильям Блейк, Иван Айвазовский; импрессионизм Ван Гог Винсент).
6. Итоговые творческие работы учащихся по модели мира Тютчева и Фета.
7. Возвращение к эпиграфу.
8. Домашняя работа.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить