Цель: ознакомить родителей с практическими методами, способствующими формированию  каллиграфических умений.

Задачи:

- дать практические рекомендации по совершенствованию навыка правильного захвата ручки;

-рассмотреть основные составляющие каллиграфического успеха.

 Подготовка руки к письму начинается с раннего возраста. Очень важно сразу научить ребёнка правильно держать карандаш, ручку.  К сожалению, очень часто родители не уделяют должного внимания формированию этого умения, что влечёт за собой определённые трудности при поступлении в школу. Очень сложно переучить ребёнка правильно держать ручку, а неправильный захват пишущего предмета часто приводит к каллиграфически неправильному письму. Возможно, кто-то возразит: «А надо ли переучивать, пусть пишет, как пишет, сейчас мы  чаще на клавиатуре тексты набираем и очень редко пишем ручкой».

Да, мы – взрослые, сейчас больше печатаем, чем пишем ручкой, а в школе дети пишут ручкой в тетрадях, маркером на доске. Неправильное, неаккуратное, некрасивое письмо очень часто приводит к снижению успеваемости и не только по «письменным» предметам, но и по устным.

И именно в начальных классах проблему с некрасивым почерком можно исправить. Для этого нужно определить, а что влияет на формирование правильного, красивого почерка и какие виды работы помогут его изменить.

Практические рекомендации представлены в презентации.

 

Презентация КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА КРАСИВО ПИСАТЬpdf1.21 MB  pptx3.83 MB

 

 

 

 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter