Должность: учитель начальных классов, русского языка и литературы

Квалификационная категория: Высшая

Образование: Высшее 

Педагогический стаж 24 лет.

Награды:

— Почётная грамота Департамента образования и науки ХМАО-Югра (2005);

— Благодарственное письмо депутата Тюменской областной Думы И.В. Лосевой (2011);

— Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2011).

Участие в профессиональных конкурсах:

— Муниципальный конкурс инновационных образовательных программ (2007) - Победитель (II степени) в номинации "Лучший педагог образовательного учреждения города Радужный", отмечена Грантом главы города;

— Муниципальный конкурс вариативных программ в сфере "Гражданско-патриотического воспитания молодёжи" (2008) - Диплом I степени в номинации "Гражданские клубы", отмечена Грантом I степени;

— Муниципальный конкурс образовательных предметных модулей (2010) - Диплом победителя в номинации "Лучший педагог образовательного учреждения города Радужный", отмечена Грантом главы города;

— Региональный конкурс "Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры - 2011"- Диплом победителя конкурсного отбора на премию Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

— Победитель школьного конкурса «Лучшее портфолио педагога по итогам 2015-2016 учебного года»;

— Региональный конкурс «Лучший сайт-портфолио педагога-2012» - Диплом I степени;

-— Муниципальный конкурс инновационных программ дополнительного образования детей (естественнонаучная направленность), 2016 - Диплом I степени

В целях реализации значимых для организации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации в условиях реализации ФГОС НОО самостоятельно разработала программы курсов внеурочной деятельности («Я – исследователь», «Город мастеров», «Учимся учиться»), рабочие программы по предметам учебного плана.  В составе творческой группы разрабатывала критерии эффективности педагога МБОУ СОШ № 8,  приняла участие в разработке критериев оценки Портфолио педагога МБОУ СОШ № 8. На протяжении двух лет являлась руководителем городской стажировочной площадки «Сетевой проект как форма организации проектной деятельности в условиях ФГОС».

В целях реализации инициатив, связанных с развитием взаимодействия с социальными партнерами, организовываю совместные мероприятии с АЦУ МУК «Компьютерная школа», городским эколого-этнографическим музеем, АУК «ДК «Нефтяник», Общественной организацией казаков г. Радужный, Православным храмом г. Радужный. Создаю условия для развития волонтерского движения: обучающиеся моего класса принимают активное участие в школьной акции «Спасти и сохранить» городского экологического марафона.

Взаимодействие с родителями обучающихся осуществляется через индивидуальные  беседы с родителями, в том числе слабоуспевающих и одаренных детей; выступления на родительских собраниях; привлечение родителей к организации мероприятий с детьми (проведение тематических классных часов, организация экскурсий, вечеров отдыха). Совместно с родительским комитетом провели работу по разъяснению необходимости введения школьной формы. Родители учащихся принимают активное участие в школьных мероприятиях, а также мероприятиях, проводимых совместно с организациями города. Традицией стали совместные  с родителями экскурсии в Этнографический музей-парк с. Варьёган, поездки на горнолыжную базу, на Тропу здоровья.

Основные нововведения:

В своей работе педагог поэтапно перехожу на рейтинговую систему оценивания. Целевой функцией рейтинговой системы оценки знаний является повышение качества знаний, уровня сформированности ключевых компетенций учащихся, а конкретными задачами - обеспечение объективности и достоверности оценки. Для  определения  сформированности УУД  разработала программу мониторинга сформированности универсальных учебных действий в 1-4 классах. Кроме этого, педагог использует компьютерные технологии, позволяющие автоматизировать процесс текущего и итогового контроля на основе использования программно-инструментальных средств (тестовая оболочка для компьютерного тестирования). Активная работа с электронным классным журналом и дневником школьника способствует более качественному оцениванию работ учащихся с учётом личностно ориентированного подхода в образовании. Кроме этого, система дистанционного обучения помогает Мусафировой М.Е. проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном виде.

Учитывая индивидуальные способности учащихся, педагог использует в практике  работы  проектную  технологию,  технологию  системно-деятельностного подхода,  что  дает  положительные  результаты  в  обучении,  способствует  развитию познавательной  активности,  формированию  УУД  и  самостоятельности  обучающихся.

На протяжении ряда лет в составе педагогического коллектива МБОУ СОШ №8 принимала участие в работе городской экспериментальной площадки по внедрению свободного программного обеспечения в целях создания единой информационной среды образовательного учреждения посредством использования свободного программного обеспечения на платформе Linux. С 2016 года являлась участником творческой группы педагогов МБОУ СОШ №8 по внедрению дистанционного образования. В течении трёх лет была руководителем городской стажировочной площадки «Сетевой проект как форма организации проектной деяетльности в рамках ФГОС».

Экспертная деятельность:

На протяжении ряда Мусафирова М.Е. является членом и председателем жюри городской научно-практической конференции, школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, окружающему миру. Входит в состав школьной экспертной группы по подсчету рейтинговой оценки работы педагога МБОУ СОШ № 8, оценки портфолио педагога МБОУ СОШ № 8.

Диссеминация опыта инновационной педагогической деятельности

Муниципальный уровень

2010 г. - Конференция "Информационные технологии в образовании г. Радужный: итоги и перспективы", выступление по теме "ИКТ в работе по формированию гражданско-патриотических качеств младших школьников";

2014 г. – Августовская конференция педагогических работников «»Дистанционное обучение в начальной школе (из опыта работы)»;

2014 г. - Городской семинар-практикум по теме «Инновационные процессы в условиях реализации ФГОС НОО», выступление по теме «Сетевые сервисы в образовательном процессе начальной школы»;

2015 г. - Методическое объединение учителей русского языка и литературы, выступление по теме "Инструменты оценивания УУД";

2015 г. - Педагогический совет «Реализация ФГОС ООО: от теории к практике», выступление по теме «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС»;

2015 г. - Городской мастер-класс «Организация сетевой проектной деятельности с использованием сервисов Интернет»;

2015-2017 - Семинары-практикумы в рамках городской стажировочной площадки "Сетевой проект как форма организации проектной деятельности в рамках ФГОС";

2016 г. – Фестиваль "Система дополнительного образования МБОУ СОШ № 8" в рамках городского марафона детско-юношеского конкурса "Планета детства", выступление по теме "Сетевые проекты в рамках кружка "Исторический калейдоскоп" и подготовка буклета;

2017 г. - Реализация программы корпоративного обучения педагогов МБОУ СОШ № 8;

2018 г. - Выступление на заседании ГМО учителей 3-х классов по теме «Подготовка и проведение проектов (из опыта работы)».

Региональный уровень

2008 г. - Научно-практическая конференция "Новые методические подходы к изучению предметного содержания УМК "Школа России" в начальной школе, выступление по теме "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках окружающего мира"

2016 г. - Научно-практическая конференция по вопросам духовно-нравственного развития обучающихся Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2016 году «Духовно-нравственное развитие: проблемы – традиции – перспективы», доклад "Программа курса внеурочной деятельности «Исторический калейдоскоп» как средство духовно-нравственного воспитания молодого поколения";

2016 г. - Кадровая школа для специалистов, разрабатывающих и реализующих региональные образовательные программы в области инженерных и естественно-научных практик, гуманитарных технологий;  представление дополнительной общеразвивающей программы естественнонаучной направленности «Лаборатория ЮНИС» (Программа «Лаборатория ЮНИС» включена в навигатор открытых региональных образовательных программ дополнительного образования ХМАО-Югры)

Федеральный уровень

2016 г. – Участник конкурс работ в области педагогики, работы с детьми и молодёжью «За нравственный подвиг учителя»

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter