Составитель:
Еделькина О.А.
учитель начальных классов.
Форма: устный журнал
Цель: Показать родителям значение дневника как основного документа в работе школьника.
Задачи:
1. Помочь семье в воспитании у детей таких качеств, как ответственность, аккуратность, обязательность.
2. Дать практические советы по организации работы с школьными дневниками.
3. Выработать способы коррекции поведения и оказания помощи своему ребенку.
Подготовка:
1.  Предварительная проверка дневников учащихся.
2.  Смотр-конкурс дневников учащихся класса.
4.  Конкурс рисунков «Дневник XXII века»
5.  Конкурс «Семейная реликвия» (дневники мам и пап).
Не давайте близким на ночь 
Школьный свой дневник читать,
Будут их потом кошмары 
Часто мучить по ночам. 
Станет мама заикаться.
Папа дергаться начнет!
Доктора такое чтенье 
Запрещают перед сном
Что же такое дневник?
- Какие ассоциации возникают у вас при слове «дневник»?
        Вот как даётся определение дневника в большой энциклопедии:
а) Хронологическая запись каких-либо событий из жизни одного человека
или коллектива.
б) Литературная форма повествования, последовательно излагающая события личной или общественной жизни человека, от имени которого ведётся рассказ.
- Какие виды дневников, кроме школьных, вы можете назвать?
- Зачем людям нужны дневники?
 
 
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить