Методическая разработка урока с использованием интерактивного оборудования "Волшебная доска" (2015)

(с использованием интерактивной приставки MimioTeach)

Номинация

«Лучший урок средней школы»

 

back"Волшебная доска"

Составитель:
Ахмедханова А.М.
учитель английского языка.

Место урока в учебной программе: урок культуроведения Culture Corner тематического модуля 5 «What the future holds / Что ждет нас в будущем.»

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Время реализации: 40 мин.

Структура урока:

I. Организационный момент (1 мин.)

II. Актуализация прежних знаний и способов действий (4 мин.)

III. Мотивация учебной деятельности учащихся и организация целеполагания ( 4 мин.)

IV. Применение знаний учениками: в знакомой ситуации (типовые), в изменённой ситуации (конструктивные) (20 мин.)

V. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемное задание) (8 мин.)

VI. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (1 мин.)

VII. Рефлексия (подведение итогов занятия) (2 мин.)

Тема:

«Поколение высоких технологий /High-tech Teens.»

Цель урока:

изучить   результаты опроса об использовании современных технологий Британских подростков и сопоставить изученную информацию с аналогичным феноменом родной культуры.

Задачи урока: 

обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов) – развивать умения применять во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Современные технологии», развивать умение делать монологическое высказывание с опорой на диаграмму, научиться составлять анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни» и проводить опрос (survey), развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использовать синонимы, развивать языковую догадку; развивающие(ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения) – развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности, умение взаимодействия при работе в паре/группе (в ситуации коллективного проекта); развивать способности к сравнению,обощению и умение делать выводы; развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, самонаблюдения, самооценки; развивать умение прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и диаграмму; воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения) – развивать мотивацию к изучению английского языка; воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу; развивать творческие способности учащихся. 

 21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3

Интерактивная разработка в MimioStudio (скачать12.73 МБzip), план-конспект включает аннотацию и приложения со скриншотами в (скачать3.62 МБdoc)

 
 
 
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить