Разработал:
учитель химии

Цели урока :  
Образовательные: Рассмотреть строение, физические свойства, химические свойства, получение и применение угарного и углекислого газов, продолжить формирование знаний о степени окисления, умений написания химических реакций.
Развивающие: развивать умение обобщать, строить аналогии и делать выводы; развивать способность учащихся к химическому прогнозированию; развивать экологическое  мышление.
Воспитательные: обсудить проблемы экологии и здоровья человека в зависи­мости от содержания оксидов углерода в окружающей среде в связи с хозяйственной деятельностью человека; воспитывать чувство ответственности за полученные знания.
Методы обучения и методические приёмы: рассказ учителя, лабораторный опыт и демонстрационный эксперимент, составление схемы-конспекта, подготовка опережающих заданий и выступление с ними, ответы учащихся у доски по кар­точкам.
 Оборудование и реактивы: прибор для получения газов, химический стакан (для собирания углекислого газа), спиртовка, спички, лучинка; раствор соляной кислоты(НС1), раствор известковой воды(Са(ОН)2), кусочки мела (СаСОз), индикаторная бумага.
 Лабораторный опыт и демонстрационный эксперимент:
 Получение углекислого газа, изучение его физических свойств; качественная реак­ция на углекислый газ (пропускание его через раствор известковой воды), распоз­навание углекислого газа (внесение тлеющей лучинки).

 СКАЧАТЬ полный текст133.11 КБpdf

 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить